• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Для корпоративных клиентов
Чеченская Республика 8 (800) 550–05-55

Переход в МегаФон с сохранением номера для корпоративных клиентов

Перейти с персональным консультантом

Заполните заявку и с вами свяжется персональный консультант, который поможет подобрать тарифы, услуги и оформить перенос номеров.

или

Оформить документы в офисе

Скачайте пакет документов, оформите их и обратитесь в ближайший офис

  • Для сохранения номера:

    • Обратитесь в любой офис «МегаФона» с документами для заключения договора.
    • Выберите тарифный план и заполните заявление.
    • Оформите договор и получите SIM-карты, на которых после переноса будут закреплены ваши номера.
    • При наличии задолженности у прежнего оператора, оплатите ее.
    • После получения SMS-уведомления о дате и времени переноса, замените в оборудовании SIM-карту.
  • Помощь

    Если у вас остались какие-либо вопросы, вы всегда можете связаться с нашими специалистами.
    Задать вопрос специалисту

Ознакомиться со всеми условиями переноса номеров

  • Ваши номера являются федеральными, а не городскими и не находятся в статусе блокировки.
  • Вы подключили текущие номера в том же регионе, где работает новый оператор.
  • Перенос номеров будет осуществлен в удобный для вас день, указанный в заявлении, но не ранее 8-го дня (9-го дня при проведении тендерной закупки), если на договоре у текущего оператора менее 50 номеров. При наличии более 50 номеров на договоре на перенос потребуется 29 дней.
  • Стоимость предоставления услуги: 100 ₽ за каждый переносимый номер. При успешном переносе номера в сеть «МегаФона», стоимость услуги будет зачислена на ваш счёт и вы можете использовать ее на оплату услуг интернет.
  • В момент оказания услуг новым оператором связи возможно ограничение связи: до 30 минут для исходящих звонков и до 6-ти часов для входящих.

Заявка для получения консультации по переходу

x
Произошла внутренняя ошибка
Наименование юридического лица/ИП*
Введите наименование юридического лица
ИНН организации*
Неверно заполнено поле!
Адрес организации
Неверно заполнено поле!
ФИО*
Неверно заполнено поле!
Номер телефона*
    Неверно заполнено поле!
    Электронная почта
    Неверно заполнено поле!
    Дополнительная информация
    Вы превысили лимит неверных попыток Необходима поддержка cookie Произошла непредвиденная ошибка. Пожалуйста, попытайтесь позже. Неправильно введён код с картинки Не введён код
     

    Спасибо за Ваше обращение

    Заявка для получения консультации по переходу

    x
    Произошла внутренняя ошибка
    Наименование юридического лица/ИП*
    Введите наименование юридического лица
    ИНН организации*
    Неверно заполнено поле!
    Адрес организации
    Неверно заполнено поле!
    ФИО*
    Неверно заполнено поле!
    Номер телефона*
      Неверно заполнено поле!
      Электронная почта
      Неверно заполнено поле!
      Дополнительная информация
      Вы превысили лимит неверных попыток Необходима поддержка cookie Произошла непредвиденная ошибка. Пожалуйста, попытайтесь позже. Неправильно введён код с картинки Не введён код
       

      Спасибо за Ваше обращение

      После отправки формы менеджер свяжется с вами в рабочее время в течение 24 часов.

      Как стать корпоративным клиентом?

      Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.

      Требуемые документы

      Для индивидуальных предпринимателей (ИП):

      • копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве ИП;
      • письмо с реквизитами или учетная карточка;
      • документ, удостоверяющий личность.

      Для юридического лица (ЮЛ):

      • заверенная копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ;
      • письмо с реквизитами или учетная карточка;
      • ИНН;
      • доверенность на представление интересов ЮЛ при заключении договора или документ, подтверждающий полномочия лица действовать в качестве представителя ЮЛ без доверенности;
      • документ, удостоверяющий его личность.


      Как перейти на тариф действующим клиентам МегаФон?

      В личном кабинете
      Если вы действующий клиент МегаФон, изменить тарифный план вы можете в Личном кабинете на сайте.


      Информация актуальна на 23.10.2017
      © 2017 ПАО «МегаФон» b2b.megafon.ru