Корпоративная связь с кешбэком

10% за оплату тарифа и до 10 000 баллов дополнительно — всё можно тратить на мобильную связь

Акция действует до 30 ноября
Подробнее об акции

Подберите тариф из нужной линейки

Акция «Кешбэк на оплату услуг связи» для тарифных планов «Управляй»

Как получать кешбэк?

Участвовать в акции можно, если вы стали нашим корпоративным клиентом после 1 сентября 2025 года

Подключите тариф линейки «Управляй!» до 30 ноября.
Получайте кешбэк за каждую оплату тарифа.
Подключите на свой лицевой счёт от 3 номеров, чтобы получить до 10 000 дополнительных баллов кешбэка.
Оплачивайте кешбэком тариф или услуги для бизнеса в течение трёх месяцев с момента начисления, позже — только услуги для бизнеса.
Подробнее

Преимущества

Скидка до 20% с абонементом
На абонентскую плату, если оплачиваете сразу несколько месяцев
Кешбэк 10% от абонентской платы
Которым можно оплачивать сервисы для развития бизнеса без дополнительных трат
Копилка минут и ГБ
Остатки переносятся на следующий месяц
Бесплатная раздача интернета
С любого тарифа на любое количество устройств
Связь даже в минусе
Если плата по тарифу внесена, услуги связи доступны даже при отрицательном балансе

Переводите сотрудников на сотовую связь МегаФона

Воспользуйтесь преимуществами корпоративных тарифов с сохранением привычных мобильных номеров

Подробнее

Зачем бизнесу Личный кабинет корпоративного клиента

О возможностях Личного кабинета корпоративного клиента, какие задачи можно решить и сэкономить время

Смотреть весь курс

Вопросы и ответы

Кто может получать кешбэк?

Все корпоративные клиенты, которые заключили договор после 1 сентября 2025 года.

Как стать участником акции?

Подключите тариф линейки «Управляй!» до 30 ноября и вовремя оплачивайте тариф. Вы становитесь участником акции в течение суток с момента подключения тарифа линейки «Управляй!» на первый номер.

За что начисляется кешбэк?

  • За оплату тарифа линейки «Управляй!».
  • За оплату услуг для бизнеса, которые участвуют в программе кешбэка.

Как оплачивать услуги кешбэком?

Чтобы распределить баллы, перейдите в Личный кабинет корпоративного клиента → раздел «Тарифы и услуги» → Услуги за кешбэк → блок «Настройка автоматического распределения кешбэка» внизу страницы → активируйте переключатель «Автоматическое распределение».

Как получить дополнительные баллы кешбэка?

Подключите 3 или более номеров на свой лицевой счёт в течение одного месяца и 5 дней с даты подключения первого номера.

Вы можете получить:

  • 1 500 баллов кешбэка, если вы подключили от 3 до 5 номеров;
  • 5 000 баллов — от 6 до 10 номеров;
  • 10 000 — от 10 и более номеров.

Чтобы получить дополнительный кешбэк, на номерах должен быть подключён и вовремя оплачен тариф линейки «Управляй!».

Дополнительные баллы начисляются на баланс кешбэка, закреплённый за лицевым счётом.

На что можно тратить кешбэк?

  • На оплату 20% от стоимости тарифа — в течение трёх месяцев с 1-го дня следующего месяца после подключения тарифа линейки «Управляй!».
  • На услуги для бизнеса, которые участвуют в программе кешбэка

Например, если вы подключили тариф линейки «Управляй!» в сентябре, вы сможете использовать кешбэк на оплату тарифа только за октябрь, ноябрь и декабрь. А на услуги для бизнеса — до конца марта.

Когда применится активированный кешбэк?

В начале следующего месяца после его активации. Например, если вы активировали кешбэк 25 октября, он применится до 5 ноября. Сумма неиспользованного кешбэка вернётся на баланс лицевого счёта.